Рекомендации по созданию ссылок

За последние несколько лет правила создания ссылок, безусловно, изменились, и те, кто не мог учиться и приспосабливаться к постоянно меняющимся правилам и повышенным требованиям к навыкам, инструментам, деталям, так и не смогли достигнуть желаемых результатов используя крауд-маркетинг.
Google подтвердил, что ссылки являются фактором рейтинга № 1: «Ранжирование без ссылок невозможно».
Основной алгоритм Google основан на ссылках, и это не изменилось с момента создания Google.

Google Penguin навсегда изменил способ использования обратных ссылок в SEO

Фильтр спама Google Penguin отныне является частью основного алгоритма Google и работает в режиме реального времени. Ссылки могут иметь риск санкций от поисковых систем и вы должны учитывать это в своей работе. Резкий скачок ссылочной массы или размещение на низкокачественных ресурсах влечет за собой снижение позиций в поисковике или попадание под фильтр.

Роль обратной ссылки в продвижении

  • Ссылки являются одним из основных факторов ранжирования в Google
  • указывают на отличный контент (который заслуживает хорошего рейтинга)
  • завоевывают доверие у поисковиков
  • Google подтвердил, что было бы невозможно правильно ранжировать сайты без обратных ссылок
  • по ссылкам поисковые системы обнаруживают и индексируют ваш сайт

Все ли обратные ссылки одинаковы?

  • Сколько ссылок в месяц следует размещать
  • какие ссылки размещать (Follow, No Follow, Redirects...)
  • соотношение анкорных и безанкорных ссылок
  • какие ключевые слова использовать в анкорном тексте
  • какие ключевые слова использовать в околоссылочном текст
Ссылка также может быть хорошей или плохой в зависимости от отрасли, страны, языка и ключевых слов. К сожалению, общего правила нет и для каждого проекта следует составлять стратегию построения ссылочного профиля индивидуально.

Используя правильную стратегию вам не стоит опасаться санкций от поисковых систем, а результат будет соответствовать ожиданиям.
Почему построение ссылок важно?
Поговорка «Чем больше, тем лучше» не касается ссылок. По крайней мере, до тех пор, пока «больше» означает ссылки, которые вы покупаете не проверяя, являются ли они рискованными для вашего профиля обратных ссылок или нет. Лучше стремиться к меньшему количеству высококачественных ссылок, чем к тысячам ссылок, которые не представляют никакой ценности для вашего профиля обратных ссылок. Слабые или рискованные обратные ссылки не помогут вашему ранжированию вообще. Это может пойти и на вред, они могут принести вам штраф от поисковых систем и серьезную (если не 100%) потерю органического трафика.

Чтобы сделать качественный крауд-маркетинг, необходимо определить: