Как отличить
хороший линкбилдинг от плохого.

Все познается в сравнении. В данной статье мы хотим сравнить хороший линкбилдинг с плохим, что может помочь в будущем избежать возможных ошибок, которые, к сожалению, нередко встречаются при построении ссылочного профиля и в частности использовании крауд-маркетинга.
А также, поможет построить правильную стратегию построения ссылочного профиля.

Взаимный обмен ссылками

Чрезмерный обмен ссылками («Ссылайся на меня, а я сошлюсь на тебя») или партнерские страницы исключительно ради перекрестных ссылок негативно повлияют на рейтинг сайта в результатах поиска.
Пока вы не используете чрезмерные взаимные ссылки и они относятся к теме и «имеют смысл с точки зрения пользователя», обмен ними не является чем-то плохим.

Использование анкоров

Ссылки с чрезмерно оптимизированным анкорным текстом в статьях или пресс-релизах, распространяемых на других сайтах. Например: "На рынке много обручальных колец. Если вы хотите провести свадьбу, вам нужно будет выбрать лучшее кольцо. Вам также нужно будет купить цветы и свадебное платье."
Здорово, что люди пишут о вас и ссылаются на ваш сайт, но при условии, что они делают это естественно.
Наполнение анкорного текста коммерческими ключевыми словами далеко не естественно и, несомненно, доставит неприятности. Хороший вариант - использование фирменных ключевых слов или навигационных фраз.

Ссылки на веб каталог

Добавление сайта в любой веб каталог только для получения обратной ссылки негативно повлияет на рейтинг.
Существуют каталоги, не представляющие реальной ценности для пользователей Интернета, и поисковики исключили их из результатов поиска. Не нужно, чтобы ваш сайт был там!
Лучшие каталоги те, которые предоставляют полезную информацию для потенциальных клиентов.
Ключом к созданию ссылок является НЕОБХОДИМОСТЬ. Поэтому необходимо создание в нишевых каталогах и каталогах, прикрепленных к информативным вебсайтам, которые относятся к вашей отрасли, является полезным для вас.

Комментарии на форумах и блогах

Бесполезные комментарии на форумах или блогах с оптимизированными ссылками в сообщении или подписи. Например: "Сервис крауд-маркетинга Add links " или "Заказать крауд-маркетинг Add links"
Участие в активном обсуждении на форуме или в блоге, относящимся к вашему бизнесу, и имеющий контекстную ценность для обсуждения комментарий - это лучшая комбинация, благодаря которой вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поделиться соответствующей ссылкой.
Все же убедитесь, что вы не переусердствовали, используя коммерческие ключевые слова в анкорных текстах.

Покупать вечные ссылки... или нет?

Google четко заявляет, что покупка обратных ссылок для повышения рейтинга нарушает их правила. Они считают ссылки голосами, а платить за голос неэтично. Наряду с потенциальной тратой денег, низкокачественные платные ссылки чрезвычайно опасны.
Вместо покупки вечной ссылки, можно инвестировать в создание высококачественного контента и продвижение вашего сайта таким образом, чтобы привлечь естественные обратные ссылки.
Использование этого подхода не будет стоить дороже покупки множества плохих ссылок, однако вы сможете добиться гораздо лучших результатов, просто потребуется больше времени и терпения.
Крауд-маркетинг, при использовании правильной стратегии, создает естественный ссылочный профиль сайта. Так как каждый пост создан вручную и абсолютно уникален, поисковые роботы не могут их отличить от естественных, к тому же, есть вероятность перехода потенциальных покупателей по ссылке.